Будни
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_weeksday }}
Суббота
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_saturday }}
Воскресенье
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_sunday }}
{{ getAddressOrName(selectedStockOnMap.address, selectedStockOnMap.name) }}
Будни
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_weeksday }}
Суббота
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_saturday }}
Воскресенье
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_sunday }}
+7 (3852) 395-340
barnaul@stutzen.ru

Присадка в масло Супротек "Актив-Регуляр"

Характеристики
Артикул 4660007120734
Производитель SUPROTEC
Тип Для масла
Описание
ЭФФЕКТ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ "ACTIVE PLUS" (ДИЗЕЛЬ)ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЕ СОСТАВЫ СЕРИИ «ACTIVE PLUS» СОЗДАЮТ УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ ПОВЕРХНОСТИ В УЗЛАХ ТРЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ОКАЗЫВАЮТСЯ ПОКРЫТЫ МЕТАЛЛИЧЕСКИМ ЗАЩИТНЫМ СЛОЕМ С ОСОБОЙ СТРУКТУРОЙ. ЭТОТ СЛОЙ ЧАСТИЧНО ВОССТАНАВЛИВАЕТ РАЗМЕРЫ И ГЕОМЕТРИЮ ИЗНОШЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ, ОПТИМИЗИРУЕТ ЗАЗОРЫ В ПАРАХ ТРЕНИЯ, УДЕРЖИВАЕТ БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО МАСЛА НА ПОВЕРХНОСТЯХ ТРЕНИЯ.ЭТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЭФФЕКТЫ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ СОСТАВА:ПОВЫШЕНИЕ МОЩНОСТИ И ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА - ЧАСТИЧНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИЗНОСА ЦПГ И ПЛОТНЫЙ МАСЛЯНЫЙ СЛОЙ УПЛОТНЯЮТ ЗАЗОРЫ В ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮТ НЕОБХОДИМУЮ ГАЗОПЛОТНОСТЬ. ЭТО ВОССТАНАВЛИВАЕТ КОМПРЕССИЮ И ВЫРАВНИВАЕТ ЕЕ ПО ЦИЛИНДРАМ, ПОВЫШАЕТ КАЧЕСТВО СГОРАНИЯ ТОПЛИВА. КРОМЕ ТОГО, ПЛОТНЫЙ МАСЛЯНЫЙ СЛОЙ СМЕЩАЕТ РЕЖИМ ТРЕНИЯ В СТОРОНУ ГИДРОДИНАМИЧЕСКОГО, ЧТО СНИЖАЕТ ПОТЕРИ НА ТРЕНИЕ. ВСЕ ЭТО ПРИВОДИТ К УВЕЛИЧЕНИЮ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ОДНОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА НА 6-8%.СНИЖЕНИЕ УГАРА МАСЛА – ЗАЩИТНЫЙ СЛОЙ ВОССТАНАВЛИВАЕТ ПЛОТНОСТЬ УЗЛА ГИЛЬЗА – КОЛЬЦО – ПОРШНЕВАЯ КАНАВКА. ЭТО УЛУЧШАЕТ СЪЕМ МАСЛА СО СТЕНОК ЦИЛИНДРА И СНИЖАЕТ ЕГО УГАР В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ, ОСОБЕННО ПРИ ПОВЫШЕННЫХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ.УМЕНЬШЕНИЕ ВИБРАЦИИ И ШУМОВ – ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ВЫРАВНИВАНИЕ КОМПРЕССИИ ПО ЦИЛИНДРАМ ПРИВОДИТ К ИХ РОВНОЙ РАБОТЕ. КРОМЕ ТОГО, ПЛОТНЫЙ СЛОЙ МАСЛА СМЯГЧАЕТ ПЕРЕКЛАДКУ ПОРШНЕЙ. ВСЕ ЭТО СНИЖАЕТ ВИБРАЦИЮ И ШУМ В ДВИГАТЕЛЕ.СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ И ДЫМНОСТИ – ВОССТАНОВЛЕНИЕ КОМПРЕССИИ И ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАЗОРОВ В ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ КАЧЕСТВЕННОЕ СГОРАНИЕ ТОПЛИВА И СНИЖАЮТ УГАР МАСЛА, ЧТО ПРИВОДИТ К СНИЖЕНИЮ ТОКСИЧНОСТИ И ДЫМНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СВОЙСТВ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ – ЗАЩИТНЫЙ СЛОЙ ВОССТАНАВЛИВАЕТ ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ ГИДРОКОМПЕНСАТОРА И УЛУЧШАЕТ ИХ ПРИЛЕГАНИЕ, ЧТО НОРМАЛИЗУЕТ МАСЛЯНОЕ ДАВЛЕНИЕ И ОБЕСПЕЧИВАЕТ КАЧЕСТВЕННУЮ РАБОТУ МЕХАНИЗМА.УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА - ЗАЩИТНЫЙ СЛОЙ ЗНАЧИТЕЛЬНО СНИЖАЕТ ИНТЕНСИВНОСТЬ ИЗНАШИВАНИЯ НАИБОЛЕЕ НАГРУЖЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ ТРЕНИЯ, КОТОРЫЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ.ЗАЩИТА ПРИ ПОВЫШЕННЫХ НАГРУЗКАХ – ЗАЩИТНЫЙ СЛОЙ ЗНАЧИТЕЛЬНО ЭФФЕКТИВНЕЙ ПРЕДОТВРАЩАЕТ ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ ТРЕНИЯ ПРИ ПОВЫШЕННЫХ НАГРУЗКАХ ЗА СЧЕТ СТРУКТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ (МИКРОТВЕРДОСТЬ И МИКРОУПРУГОСТЬ) И УДЕРЖАНИЯ БОЛЬШЕГО КОЛИЧЕСТВА МАСЛА.ОБЛЕГЧЕНИЕ ЗАПУСКА И ЗАЩИТА ПРИ «ХОЛОДНОМ ПУСКЕ» – ОБРАБОТАННЫЕ ПОВЕРХНОСТИ СПОСОБНЫ УДЕРЖИВАТЬ МАСЛЯНЫЙ СЛОЙ ПРИ ДЛИТЕЛЬНОМ ПРОСТОЕ. ЭТО ОБЛЕГЧАЕТ СОВЕРШЕНИЕ ПЕРВЫХ ОБОРОТОВ И ПРЕДОТВРАЩАЕТ ПОВЫШЕННЫЙ ИЗНОС ДВИГАТЕЛЯ ПРИ МАСЛЯНОМ ГОЛОДАНИИ В МОМЕНТ ЗАПУСКА, ЧТО ОСОБЕННО АКТУАЛЬНО ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.ЗАЩИТА ПРИ АКТИВНОЙ ЕЗДЕ – ОБРАБОТАННЫЕ ПОВЕРХНОСТИ УДЕРЖИВАЮТ БОЛЕЕ ПЛОТНЫЙ МАСЛЯНЫЙ СЛОЙ, КОТОРЫЙ СНИЖАЕТ ИЗНОС И КОМПЕНСИРУЕТ МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ В МОМЕНТЫ БЫСТРОГО НАБОРА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ.ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ "ACTIVE REGULAR"ОБРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ ТРИБОТЕХНИЧЕСКИМ СОСТАВОМ «ACTIVE REGULAR» ПРОИЗВОДИТСЯ ПОСЛЕ КАЖДОЙ ШТАТНОЙ ЗАМЕНЫ МАСЛА.НЕОБХОДИМО ДОБАВИТЬ СОСТАВ В НОВОЕ МАСЛО СОГЛАСНО СЛЕДУЮЩЕЙ ПРОЦЕДУРЕ:ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ (ШТАТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ).ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ.ТЩАТЕЛЬНО ПЕРЕМЕШАЙТЕ СОДЕРЖИМОЕ ФЛАКОНА, ТАК ЧТОБЫ ОСАДОК НА ДНЕ РАСПРЕДЕЛИЛСЯ ПО ВСЕМУ ОБЪЕМУ ЖИДКОСТИ.ЗАЛЕЙТЕ СОСТАВ В МАСЛОЗАЛИВНУЮ ГОРЛОВИНУ ДВИГАТЕЛЯ. КОЛИЧЕСТВО СОСТАВА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПО СЛЕДУЮЩЕЙ СХЕМЕ:ОБЪЕМ МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫТРЕБУЕТСЯ ЗАЛИТЬ:БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ -МЕНЕЕ 5 ЛИТРОВ = 1 ФЛАКОНБОЛЕЕ 5 ЛИТРОВ = 2 ФЛАКОНАДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - МЕНЕЕ 7 ЛИТРОВ = 1 ФЛАКОНБОЛЕЕ 7 ЛИТРОВ - 2 ФЛАКОНАСРАЗУ ПОСЛЕ ДОБАВЛЕНИЯ СОСТАВА СОВЕРШИТЕ ПОЕЗДКУ НА АВТОМОБИЛЕ В ТЕЧЕНИЕ 20-25 МИНУТ В РЕЖИМЕ ШТАТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ПРОЦЕДУРЫ АВТОМОБИЛЕМ МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ.ЭФФЕКТ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ "ACTIVE REGULAR"ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЕ СОСТАВЫ СЕРИИ «ACTIVE» СОЗДАЮТ УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ ПОВЕРХНОСТИ В УЗЛАХ ТРЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ОКАЗЫВАЮТСЯ ПОКРЫТЫ МЕТАЛЛИЧЕСКИМ ЗАЩИТНЫМ СЛОЕМ С ОСОБОЙ СТРУКТУРОЙ, КОТОРЫЙ СПОСОБЕН УДЕРЖИВАТЬ БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО МАСЛА. СОСТАВ «ACTIVE REGULAR» ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПОДДЕРЖКУ ЭТОГО СЛОЯ И ЕГО ВОССТАНОВЛЕНИЕ В СЛУЧАЕ ИЗНОСА. ЭТО СОХРАНЯЕТ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ НА УРОВНЕ, ДОСТИГНУТОМ ПРИ ОБРАБОТКЕ ДВИГАТЕЛЯ ТРИБОТЕХНИЧЕСКИМИ СОСТАВАМИ ОТ «СУПРОТЕК».ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЭФФЕКТЫ:УВЕЛИЧЕННЫЙ РЕСУРС - ЗАЩИТНЫЙ СЛОЙ ЗНАЧИТЕЛЬНО СНИЖАЕТ ИНТЕНСИВНОСТЬ ИЗНАШИВАНИЯ НАИБОЛЕЕ НАГРУЖЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ ТРЕНИЯ, КОТОРЫЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ. КРОМЕ ТОГО ОБРАБОТАННЫЕ ПОВЕРХНОСТИ ЛУЧШЕ УДЕРЖИВАЮТ МАСЛО, ЧТО ЗАЩИЩАЕТ ДВИГАТЕЛЬ В МОМЕНТЫ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ ПРИ ПЕРЕГРЕВАХ, АКТИВНОЙ ЕЗДЕ И АВАРИЙНОЙ ПОТЕРЕ МАСЛА.ОБЛЕГЧЕНИЕ ЗАПУСКА И ЗАЩИТА ОТ ХОЛОДНОГО ПУСКА – ОБРАБОТАННЫЕ ПОВЕРХНОСТИ СПОСОБНЫ УДЕРЖИВАТЬ МАСЛЯНЫЙ СЛОЙ ПРИ ДЛИТЕЛЬНОМ ПРОСТОЕ ДВИГАТЕЛЯ В ВЫКЛЮЧЕННОМ СОСТОЯНИИ. ЭТО ОБЛЕГЧАЕТ СОВЕРШЕНИЕ ПЕРВЫХ ОБОРОТОВ И ПРЕДОТВРАЩАЕТ ПОВЫШЕННЫЙ ИЗНОС ДВИГАТЕЛЯ ПРИ МАСЛЯНОМ ГОЛОДАНИИ В МОМЕНТ ЗАПУСКА, ЧТО ОСОБЕННО АКТУАЛЬНО ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ – ПЛОТНЫЙ МАСЛЯНЫЙ СЛОЙ В ЗАЗОРАХ ЦПГ ОБЕСПЕЧИВАЕТ НЕОБХОДИМУЮ ГАЗОПЛОТНОСТЬ, ЧТО ПРИВОДИТ К ПОДДЕРЖАНИЮ КОМПРЕССИИ И КАЧЕСТВЕННОМУ СГОРАНИЮ ТОПЛИВА. ПЛОТНЫЙ МАСЛЯНЫЙ СЛОЙ СМЕЩАЕТ РЕЖИМ ТРЕНИЯ В СТОРОНУ ГИДРОДИНАМИЧЕСКОГО, ЧТО СНИЖАЕТ ПОТЕРИ НА ТРЕНИЕ. ВСЕ ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ НА УРОВНЕ НОМИНАЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЙ.НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА – СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОГО СГОРАНИЯ ТОПЛИВА, СНИЖЕНИЕ ПОТЕРЬ НА ТРЕНИЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЭКОНОМИЮ ТОПЛИВА.НИЗКИЙ УГАР МАСЛА – ПОДДЕРЖАНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ЗАЗОРОВ МЕЖДУ МАСЛОСЪЕМНЫМ КОЛЬЦОМ И СТЕНКАМИ ЦИЛИНДРА ПРЕДОТВРАЩАЕТ ПОПАДАНИЕ МАСЛА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ И ПОЗВОЛЯЕТ СНИЗИТЬ ИЛИ СОВСЕМ ИСКЛЮЧИТЬ УГАР МАСЛА.УМЕНЬШЕННЫЕ ВИБРАЦИИ И ШУМЫ – ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ВЫРАВНИВАНИЕ КОМПРЕССИИ ПО ЦИЛИНДРАМ ПРИВОДИТ К ИХ РОВНОЙ РАБОТЕ. КРОМ ТОГО, ПЛОТНЫЙ СЛОЙ МАСЛА СМЯГЧАЕТ ПЕРЕКЛАДКУ ПОРШНЕЙ. ВСЕ ЭТО СНИЖАЕТ ВИБРАЦИЮ И ШУМ В ДВИГАТЕЛЕ.НИЗКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ – ВОССТАНОВЛЕНИЕ КОМПРЕССИИ И ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАЗОРОВ В ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ КАЧЕСТВЕННОЕ СГОРАНИЕ ТОПЛИВА, ЧТО ПРИВОДИТ К СНИЖЕНИЮ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ.