Будни
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_weeksday }}
Суббота
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_saturday }}
Воскресенье
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_sunday }}
{{ getAddressOrName(selectedStockOnMap.address, selectedStockOnMap.name) }}
Будни
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_weeksday }}
Суббота
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_saturday }}
Воскресенье
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_sunday }}
+7 (3852) 395-340
barnaul@stutzen.ru

Присадка в масло Супротек -"АКПП 80"

Характеристики
Артикул 4660007120062
Производитель SUPROTEC
Тип Для масла
Описание
СОСТАВ «АКПП» ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ИЗНОСА, ПРОДЛЕНИЯ РЕСУРСА И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, В ТОМ ЧИСЛЕ ВАРИАТОРОВ, ЛЮБЫХ ТИПОВ И С ЛЮБЫМ ТИПОМ ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА.СОСТАВ «АКПП» НЕ ВЛИЯЕТ НА ХАРАКТЕРИСТИКИ И СОСТОЯНИЕ ДЕТАЛЕЙ ИЗ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ, КЕРАМИКИ И РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ.ЭФФЕКТ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ "SUPROTEC АКПП" (80 МЛ)НАХОДЯСЬ, В ТРАНСМИССИОННОМ МАСЛЕ СОСТАВ «АКПП» СОЗДАЕТ УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ НА ПОВЕРХНОСТЯХ ТРЕНИЯ ФОРМИРУЕТСЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗАЩИТНЫЙ СЛОЙ. ЭТОТ СЛОЙ ЧАСТИЧНО ВОССТАНАВЛИВАЕТ РАЗМЕРЫ И ГЕОМЕТРИЮ ИЗНОШЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ, ОПТИМИЗИРУЕТ ЗАЗОРЫ В ПАРАХ ТРЕНИЯ, ПОЗВОЛЯЕТ УДЕРЖИВАТЬ БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО МАСЛА НА ПОВЕРХНОСТИ ДЕТАЛЕЙ. ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ:ОБЛЕГЧИТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ . ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАЗОРОВ В МАСЛЯНОМ НАСОСЕ АКПП ОБЕСПЕЧИВАЕТ НОМИНАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЧТО СНИЖАЕТ ВЕРОЯТНОСТЬ ПОЯВЛЕНИЯ ТОЛЧКОВ И РЫВКОВ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ;СНИЗИТЬ ГУЛ И ВИБРАЦИЮ. ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАЗОРОВ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОДШИПНИКОВ СНИЖАЮТ ШУМ И ВИБРАЦИЮ ПРИ РАБОТЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ;УВЕЛИЧИТЬ ВЫБЕГ. УДЕРЖАНИЕ БОЛЕЕ ПЛОТНОГО МАСЛЯНОГО СЛОЯ НА ПОВЕРХНОСТИ СНИЖАЕТ ПОТЕРИ НА ТРЕНИЕ, УВЕЛИЧИВАЕТ ВЫБЕГ: ХОД АВТОМОБИЛЯ НА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧЕ.ЗАЩИТИТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ ОТ ИЗНОСА. СФОРМИРОВАННЫЙ СЛОЙ НА ПОВЕРХНОСТЯХ ТРЕНИЯ И ПЛОТНЫЙ МАСЛЯНЫЙ СЛОЙ СУЩЕСТВЕННО СНИЖАЮТ ИЗНОС И УВЕЛИЧИВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ АГРЕГАТА.В ВАРИАТОРАХ CОСТАВ «АКПП» ПОЗВОЛЯЕТ:ВОССТАНОВИТЬ НАТЯЖЕНИЕ ЦЕПИ. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГЕОМЕТРИИ КОНУСОВ, А ТАК ЖЕ УДЕРЖАНИЕ НА ПОВЕРХНОСТИ БОЛЕЕ ПЛОТНОГО СЛОЯ МАСЛА, КОТОРОЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ СЦЕПЛЕНИЕ ЦЕПИ И КОНУСОВ ВАРИАТОРА, СПОСОБНО ПРЕДОТВРАТИТЬ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ ЦЕПИ.ПРОДЛИТЬ СРОК СЛУЖБЫ АГРЕГАТА. ОБРАБОТАННАЯ СОСТАВОМ ПОВЕРХНОСТЬ КОНУСОВ ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ ИЗНАШИВАЕТСЯ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ЧТО ПРОДЛЕВАЕТ РЕСУРС АГРЕГАТА.ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОСТАВА В НОВЫХ КОРОБКАХ ПЕРЕДАЧ СУЩЕСТВЕННО ОБЛЕГЧАЕТСЯ И УСКОРЯЕТСЯ ПРОЦЕСС ОБКАТКИ АГРЕГАТОВ, СНИЖАЮТСЯ РИСКИ ПОЯВЛЕНИЯ «ЗАДИРОВ».ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ "SUPROTEC АКПП " (80 МЛ)ОБРАБОТКА АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ ЛЮБЫХ ТИПОВ ПРОИЗВОДИТСЯ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:ПРОГРЕЙТЕ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ (ШТАТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ).ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ.ТЩАТЕЛЬНО ПЕРЕМЕШАЙТЕ ФЛАКОН С СОСТАВОМ, ТАК ЧТОБЫ ОСАДОК НА ДНЕ РАСПРЕДЕЛИЛСЯ ПО ВСЕМУ ОБЪЕМУ ЖИДКОСТИ.ЗАЛЕЙТЕ 1 ФЛАКОН СОСТАВА «АКПП» В КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ ЧЕРЕЗ ШТАТНОЕ ЗАЛИВНОЕ УСТРОЙСТВО.ЕСЛИ ОБЪЕМ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ В КОРОБКЕ БОЛЕЕ 10 ЛИТРОВ, ЗАЛЕЙТЕ 2 ФЛАКОНА СОСТАВА «АКПП».СРАЗУ ПОСЛЕ ДОБАВЛЕНИЯ СОСТАВА СОВЕРШИТЕ ПОЕЗДКУ НА АВТОМОБИЛЕ В ТЕЧЕНИЕ 20-30 МИНУТ В РЕЖИМЕ ШТАТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.ПО ОКОНЧАНИИ ОБРАБОТКИ АВТОМОБИЛЕМ МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ. ДЛЯ ДЛИТЕЛЬНОЙ БЕЗОТКАЗНОЙ РАБОТЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОСТАВ «АКПП» ПОСЛЕ КАЖДОЙ ПЛАНОВОЙ ЗАМЕНЫ ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА.