Будни
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_weeksday }}
Суббота
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_saturday }}
Воскресенье
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_sunday }}
{{ getAddressOrName(selectedStockOnMap.address, selectedStockOnMap.name) }}
Будни
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_weeksday }}
Суббота
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_saturday }}
Воскресенье
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_sunday }}
+7 (3852) 395-340
barnaul@stutzen.ru

Присадка в масло промышленного транспорта Супротек - "МАКС ДВС"

Характеристики
Артикул 4660007120116
Производитель SUPROTEC
Тип Для масла
Описание
ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ИЗНОСА, ПРОДЛЕНИЯ РЕСУРСА И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ БОЛЕЕ 5 ЛИТРОВ (5000 СМ3) В ПРОЦЕССЕ ШТАТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ "МАКС ДВС" (200 МЛ)ОБРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ ПРОИЗВОДИТСЯ В НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ. ДОБАВЛЕНИЕ ТРИБОТЕХНИЧЕСКОГО СОСТАВА «МАКС ДВС» ПРОИСХОДИТ СОГЛАСНО СЛЕДУЮЩЕЙ ПРОЦЕДУРЕ:ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ (ШТАТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ).ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ.ТЩАТЕЛЬНО ПЕРЕМЕШАЙТЕ СОДЕРЖИМОЕ ФЛАКОНА, ТАК ЧТОБЫ ОСАДОК НА ДНЕ РАСПРЕДЕЛИЛСЯ ПО ВСЕМУ ОБЪЕМУ ЖИДКОСТИ.ЗАЛЕЙТЕ СОСТАВ В МАСЛОЗАЛИВНУЮ ГОРЛОВИНУ ДВИГАТЕЛЯ ИЗ РАСЧЕТА 5 МЛ НА 1 ЛИТР РАБОЧЕГО МАСЛА (СМ ОТМЕТКИ НА СРЕЗЕ ЭТИКЕТКИ).СРАЗУ ПОСЛЕ ДОБАВЛЕНИЯ СОСТАВА СОВЕРШИТЕ ПОЕЗДКУ НА АВТОМОБИЛЕ В ТЕЧЕНИЕ 20-25 МИНУТ В РЕЖИМЕ ШТАТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.ПОСЛЕ ДОБАВЛЕНИЯ СОСТАВА ДВИГАТЕЛЬ МОЖНО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ.НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО СОСТАВА ДЛЯ ОБРАБОТКИ ДВИГАТЕЛЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ИЗ РАСЧЕТА 5 МЛ НА 1 ЛИТР МОТОРНОГО МАСЛА ДЛЯ КАЖДОГО ЭТАПА ОБРАБОТКИ. КОЛИЧЕСТВО ЭТАПОВ ЗАВИСИТ ОТ ПРОБЕГА АВТОМОБИЛЯ:ДО 200 000 КИЛОМЕТРОВ – 2 ЭТАПА;ДО 500 000 КИЛОМЕТРОВ – 3 ЭТАПА;БОЛЕЕ 500 000 КИЛОМЕТРОВ – 4 ЭТАПА;ЭФФЕКТ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ "МАКС ДВС" (200 МЛ)ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЕ СОСТАВЫ СУПРОТЕК СОЗДАЮТ УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ ПОВЕРХНОСТИ ТРЕНИЯ ОКАЗЫВАЮТСЯ ПОКРЫТЫ МЕТАЛЛИЧЕСКИМ ЗАЩИТНЫМ СЛОЕМ С ОСОБОЙ СТРУКТУРОЙ. ЭТОТ СЛОЙ ЧАСТИЧНО ВОССТАНАВЛИВАЕТ РАЗМЕРЫ И ГЕОМЕТРИЮ ИЗНОШЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ, ОПТИМИЗИРУЕТ ЗАЗОРЫ В ПАРАХ ТРЕНИЯ, УДЕРЖИВАЕТ БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО МАСЛА НА ПОВЕРХНОСТЯХ ТРЕНИЯ. ЭТО ПРИВОДИТ К СЛЕДУЮЩИМ УЛУЧШЕНИЯМ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ:ПОВЫШЕНИЕ МОЩНОСТИ – ЧАСТИЧНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИЗНОСА ЦПГ И ПЛОТНЫЙ МАСЛЯНЫЙ СЛОЙ В ЗАЗОРАХ ЦПГ ОБЕСПЕЧИВАЮТ НЕОБХОДИМУЮ ГАЗОПЛОТНОСТЬ, ЧТО ПРИВОДИТ К ВОССТАНОВЛЕНИЮ КОМПРЕССИИ И ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА СГОРАНИЯ ТОПЛИВА. КРОМЕ ТОГО, ПЛОТНЫЙ МАСЛЯНЫЙ СЛОЙ СМЕЩАЕТ РЕЖИМ ТРЕНИЯ В СТОРОНУ ГИДРОДИНАМИЧЕСКОГО, ЧТО СНИЖАЕТ ПОТЕРИ НА ТРЕНИЕ. ВСЕ ЭТО ПРИВОДИТ К УВЕЛИЧЕНИЮ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА – УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА СГОРАНИЯ ТОПЛИВА, СНИЖЕНИЕ ПОТЕРЬ НА ТРЕНИЕ ПОЗВОЛЯЮТ УМЕНЬШИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА НА 6-8%.СНИЖЕНИЕ УГАРА МАСЛА – ЗАЩИТНЫЙ СЛОЙ ВОССТАНАВЛИВАЕТ ПЛОТНОСТЬ УЗЛА ГИЛЬЗА – КОЛЬЦО – ПОРШНЕВАЯ КАНАВКА. ЭТО УЛУЧШАЕТ СЪЕМ МАСЛА СО СТЕНОК ЦИЛИНДРА И СНИЖАЕТ ЕГО УГАР В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ, ОСОБЕННО ПРИ ПОВЫШЕННЫХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ.УМЕНЬШЕНИЕ ШУМОВ – ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ВЫРАВНИВАНИЕ КОМПРЕССИИ ПО ЦИЛИНДРАМ ПРИВОДИТ К ИХ РОВНОЙ РАБОТЕ. КРОМ ТОГО, ПЛОТНЫЙ СЛОЙ МАСЛА СМЯГЧАЕТ ПЕРЕКЛАДКУ ПОРШНЕЙ. ВСЕ ЭТО СНИЖАЕТ ВИБРАЦИЮ И ШУМ В ДВИГАТЕЛЕ.СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ И ДЫМНОСТИ – ВОССТАНОВЛЕНИЕ КОМПРЕССИИ И ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАЗОРОВ В ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ КАЧЕСТВЕННОЕ СГОРАНИЕ ТОПЛИВА И СНИЖАЮТ УГАР МАСЛА, ЧТО ПРИВОДИТ К СНИЖЕНИЮ ТОКСИЧНОСТИ И ДЫМНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ:УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА - ЗАЩИТНЫЙ СЛОЙ ЗНАЧИТЕЛЬНО СНИЖАЕТ ИНТЕНСИВНОСТЬ ИЗНАШИВАНИЯ НАИБОЛЕЕ НАГРУЖЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ ТРЕНИЯ, КОТОРЫЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ.ЗАЩИТА ОТ ИЗНОСА ПРИ ЗАПУСКЕ – ЗАЩИТНЫЙ СЛОЙ УДЕРЖИВАЕТ МАСЛЯНУЮ ПЛЕНКУ ПРИ ДЛИТЕЛЬНОМ ПРОСТОЕ ДВИГАТЕЛЯ. ЭТО ПРЕДОТВРАЩАЕТ ПОВЫШЕННЫЙ ИЗНОС ДВИГАТЕЛЯ ПРИ МАСЛЯНОМ ГОЛОДАНИИ В МОМЕНТ ЗАПУСКА, ЧТО ОСОБЕННО АКТУАЛЬНО ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. ЭФФЕКТ НАБЛЮДАЕТСЯ В ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЕ, В ПОДШИПНИКАХ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.ОБЛЕГЧЕНИЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ – НАЛИЧИЕ МАСЛЯНОЙ ПЛЕНКИ НА ПОВЕРХНОСТЯХ ТРЕНИЯ СУЩЕСТВЕННО ОБЛЕГЧАЕТ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ.ЗАЩИТА ПРИ ПОВЫШЕННЫХ НАГРУЗКАХ – ЗАЩИТНЫЙ СЛОЙ ЗНАЧИТЕЛЬНО СНИЖАЕТ ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ ТРЕНИЯ ПРИ ПОВЫШЕННЫХ НАГРУЗКАХ ЗА СЧЕТ СТРУКТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ (МИКРОТВЕРДОСТЬ И МИКРОУПРУГОСТЬ) И УДЕРЖАНИЯ БОЛЬШЕГО КОЛИЧЕСТВА МАСЛА.ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ЭФФЕКТОВ ЗАВИСИТ ОТ РЕЖИМА ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ, КАЧЕСТВА ИСПОЛЬЗУЕМОГО ТОПЛИВА И МАСЛА.