Будни
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_weeksday }}
Суббота
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_saturday }}
Воскресенье
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_sunday }}
{{ getAddressOrName(selectedStockOnMap.address, selectedStockOnMap.name) }}
Будни
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_weeksday }}
Суббота
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_saturday }}
Воскресенье
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_sunday }}
+7 (3852) 395-340
barnaul@stutzen.ru

Присадка «Ecodrive» для МКПП до 5-х литров

Характеристики
Артикул MT5
Производитель ECODRIVE
Тип Для МКПП
Описание
ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ "МКПП"«ECODRIVE» ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ИЗНОСА, ПРОДЛЕНИЯРЕСУРСА И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ,ОБРАБОТКА ТРИБОТЕХНИЧЕСКИМ СОСТАВОМ «ECODRIVE» ОБЕСПЕЧИВАЕТ НАРАЩИВАНИЕ НОВОГОМЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКОГО СЛОЯ НА ПОВЕРХНОСТИ ДЕТАЛЕЙ ПУТЕМ ДИФФУЗИИ. ТОЛЩИНА ЗАЩИТНОГО СЛОЯЗАВИСИТ ОТ СТЕПЕНИ ИЗНОСА ДЕТАЛЕЙ, В ПРОЦЕССЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАЗОРЫ МЕЖДУ СОПРЯЖЕННЫМИ ПАРАМИТРЕНИЯ ОПТИМИЗИРУЮТСЯ, ДОСТИГАЯ НОМИНАЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЙ. МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКАЯ ПОВЕРХНОСТЬОБЛАДАЕТ ПОНИЖЕННЫМ КОЭФФИЦИЕНТОМ ТРЕНИЯ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ИЗНОС РЕЗКО СНИЖАЕТСЯСОСТАВ НЕ ВЛИЯЕТ НА ХАРАКТЕРИСТИКИ И СОСТОЯНИЕ ДЕТАЛЕЙ ИЗ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ,КЕРАМИКИ И РЕЗИНОВЫХ УПЛОТНИТЕЛЕЙ. НЕ ИЗМЕНЯЕТ ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ИЛИ ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВМАСЕЛ, А ТАКЖЕ НЕ ВСТУПАЮТ В РЕАКЦИЮ С БАЗОВЫМИ ПРИСАДКАМИ В МАСЛАХ.ЭФФЕКТ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ:ОБРАЗУЕТ МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКИЙ СЛОЙ;УСТРАНЯЕТ ШУМ ТРАНСМИССИИ;ВОССТАНАВЛИВАЕТ ГЕОМЕТРИЮ ШЕСТЕРЕНОК;БОЛЕЕ ЛЕГКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПРИ ЛЮБЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ.ПОДНЯТЬ АВТОМОБИЛЬ НА ПОДЪЕМНИКЕ. ОТКРЫТЬ ПРОБКУ ОТВЕРСТИЯ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ МАСЛА КПП. ВСТРЯХНУТЬ ФЛАКОН ДО ПОЛУЧЕНИЯ ОДНОРОДНОЙ КОНСИСТЕНЦИИ. ДЛЯ ВВЕДЕНИЯ СОСТАВА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ШПРИЦ С НАСАДКОЙ В ВИДЕ ПЛАСТИКОВОЙ ТРУБКИ. НАБРАТЬ В ШПРИЦ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ СОСТАВ. ВВЕСТИ СОДЕРЖИМОЕ ШПРИЦА В АГРЕГАТ ЧЕРЕЗ ЗАЛИВНОЕ ОТВЕРСТИЕ. ЗАКРЫТЬ ОТВЕРСТИЕ ПРОБКОЙ. ОПУСТИТЬ АВТОМОБИЛЬ И НАЧАТЬ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИЮ. ВО ВРЕМЯ ПЕРВОГО ЧАСА ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИЗБЕГАТЬ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ ВЫШЕ 3000 ОБ/МИН., ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЕ ПЕРЕДАЧИ ПРИМЕНЯТЬ ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ НА ВСЕХ ПЕРЕДАЧАХ (ГОРОДСКОЙ РЕЖИМ). ОБРАБОТКА СЧИТАЕТСЯ ЗАВЕРШЕННОЙ ПОСЛЕ ПРОБЕГА 1500 КМ. ОДИН ФЛАКОН ТРИБОТЕХНИЧЕСКОГО СОСТАВА «ECODRIVE» РАССЧИТАН НА 1 ОБРАБОТКУ С УЧЕТОМ ОБЪЕМА МАСЛА В УЗЛЕ ТРАНСМИССИИ.