гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ZF ; 1160 mm ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 8 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска до: 06.2012 ; ; гидравлический ; лопастной насос ; 130 bar ; по часовой стрелке ; M 16 x 1,5 ; 50 mm ; Клапан ограничения давления ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 06.2012 ; ; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 06.2012 ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 06.2012 ; ; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 06.2012 ; ; гидравлический ; лопастной насос ; 120 bar ; по часовой стрелке ; 50 mm ; Клапан ограничения давления ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 06.2012 ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 06.2012 ; ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; ZF ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; для автомобилей без ADS ; CSB73103GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSB73103GS
; Общая информация: VW
; Общая информация: VAG
; Общая информация: AUDI
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; ZF ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; CSB73102GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSB73102GS
; Общая информация: VW
; Общая информация: VAG
; Общая информация: AUDI
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ZF ; 1160 mm ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 8 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ZF ; 1160 mm ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 8 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска до: 06.2012 ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; без аксиального сочленения ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 06.2012 ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; без аксиального сочленения ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для автомобилей без ADS ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Sensor nicht im Lieferumfang enthalten