Поиск автозапчасти по коду Сортировка: Вид:
Срок поставки: Вид результатов поиска:

вход в магазин

Регистрация / забыли пароль?


Барнаул,  пр.Калинина, 28 (ул. Северо-Западная 4 Р)    на карте  Открыть в yandex
+7 (3852) 55-56-10
с 9:00 до 18:00, сб.: c 10:00 до 15:00, вс.: выходной

 


 

 


ПОСТУПЛЕНИЕ АВТОЗАПЧАСТЕЙ DEKO

                ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ

WWW.STUTZEN.RU WWW.CARKITS.RU


 г.Новосибирск

ул. Нижегородская 270/1, офис 36

+7 (383) 375-01-38

с 9:00 до 19:00, сб., вс.: выходной

email: nsk@stutzen.ru 


 г.Барнаул

пр. Комсомольский, д28а

+7 (3852) 395-340

с 9:00 до 19:00, сб., вс.: выходной

email: admin@stutzen.ru

ICQ 626404002   

 


г. Краснодар

ул. Суздальская 1

+7 (918) 655-61-08

с 9:00 до 18:00, сб. 10:00 до 15:00, вс. выходной

email: krasnodar@stutzen.ru

 Менеджеры:

Кузнецов Евгений

+7 (918) 655-61-08 

 


Новости

26/04/2017
График работы компании в майские праздничные дни.
06/03/2017
График работы компании в мартовские праздничные дни.
21/02/2017
График работы компании в февральные праздничные дни.

Условия доставки автозапчастей до нашего склада.


Авиадоставка.

Доставка осуществляется через грузовые терминалы аэропортов. Срок доставки указан в рабочих днях без учета возможных задержек.

Возможно увеличение сроков доставки по причине загруженности терминала (доставка сезонных товаров, праздники) или погодных условий. Пожалуйста, учитывайте данный факт при заказе.

Не принимаются к авиаперевозке:

- жидкости, смазки, масла;

- амортизаторы, шрусы, приводные валы и другие детали содержащие тех. жидкости и смазки;

- кузовные и крупногабаритные детали;

- стекла;

- молдинги и другие пластиковые детали, целостность которых невозможно обеспечить при данном виде доставки;

- тормозные диски.

ВНИМАНИЕ! Срок доставки на данные запчасти будет увеличен, т.к. они будут отправлены ЖД транспортом.

По вопросам возможности отправки отдельных видов товара можете проконсультироваться у менеджеров нашей фирмы.

 

ЖД доставка.

Доставка осуществляется через транспортные компании. Срок доставки указан в рабочих днях.

В случае поступления крупногабаритных деталей (двери, капоты, крышки багажника, бампера) с незначительными дефектами, без нарушения целостность детали, мы предоставляем скидку на ремонт данной детали. Это связано с удешевлением стоимости доставки данных деталей. Иначе необходимо заказать у менеджера жесткую упаковку.

ВНИМАНИЕ! При заказе лобовых и задних стекл взымается плата за дополнительную упаковку 600р.

 

АВТО доставка.

Доставка осуществляется через транспортные компании. Срок доставки указан в рабочих днях.

В случае поступления крупногабаритных деталей (двери, капоты, крышки багажника, бампера) с незначительными дефектами, без нарушения целостность детали, мы предоставляем скидку на ремонт данной детали. Это связано с удешевлением стоимости доставки данных деталей. Иначе необходимо заказать у менеджера жесткую упаковку.

ВНИМАНИЕ! Не принимаются заказы на лобовые и задние стекла.

 

Доставка Б/У автозапчастей.

Доставка б/у автозапчастей осуществляется из г. Сант-Петербурга транспортной компанией "Деловые линии" и оплачиватся отдельно при получении товара на наш склад.

Стоимость доставки вы можете расчитать на сайте http://www.dellin.ru.

В случае поступления крупногабаритных деталей (двери, капоты, крышки багажника, бампера) с незначительными дефектами, без нарушения целостность детали, мы предоставляем скидку на ремонт данной детали. Это связано с удешевлением стоимости доставки данных деталей. Иначе необходимо заказать у менеджера жесткую упаковку.

ВНИМАНИЕ! При заказе стекол, хрупких деталей и крупных кузовных запчастей в комментариях указывайте необходимость  обрешетки, иначе претензии по дефектам, возникшим во время доставки приниматься не будут.


 

Причины возврата деталей


Принимаемые на возврат автозапчасти должны быть в оригинальной упаковке (чистой и неиспорченной). Обязательна сохранность всех наклеек в читаемом виде. В случае  несоответствии номера на упаковке, номеру детали, а так же если внешний вид и форма пришедшей детали не соответствует детали заказанной – не вскрывать внутреннюю целлофановую заводскую упаковку.

Внимание!   В случае поставки  детали по замене,  поставщики GER и USA  могут увеличить стоимость  без предварительного уведомления. В этом случае  отказ от поставки невозможен. Регулярно обновляйте каталоги по подбору запасных частей, проверяйте замены номеров и изменение цен перед размещением заказов! 
1) Пересортица
Для возврата детали по причине пересорта, необходимо оформить рекламацию выслав на почту фотографии нашей наклейки и номера на упаковке. Т.е. фото подтверждающие факт пересорта. Поставщики принимают пересорченные детали без проблем при соблюдение определенных условий: 1) рекламация должна быть направлена нами поставщику  в течении 3 дней с момента получения детали Вами, для выставления претензии поставщику НЕОБХОДИМО ФОТО ПОДТВЕРЖДАЮЩЕЕ ФАКТ ПЕРЕСОРТА. В случае отсутствия фотографии претензия приниматься не будет. Пройдет время, и поставщик не примет деталь на возврат по сроку. 2) Товарный вид детали не должен быть нарушен и это главное. (Вы же не хотите получать кем-то сданные детали в мятой и грязной упаковки со следами скотча и т.д.) Поставщик оставляет за собой право отказать в рекламации, если товарный вид возвращаемой детали его не устроит, в этом случае деталь будет выслана обратно.
2) Некорректная замена, некомплект.
Для возврата детали по данной причине необходимо оформить рекламацию выслав на почту фото полученной детали, нашей наклейки и скриншот из каталога запасных частей по которому производился подбор номера заказанной детали, либо номер запроса. Без этих данных выставить претензию поставщику невозможно. Сроки выставления рекламации поставщику и товарный вид детали по аналогии с пересортицей. 
ВНИМАНИЕ: Вся техническая документация которую можно скачать с сайта, все ссылки, все кроссировки, переходы номеров описания и названия деталей выложенные на сайте носят исключительно справочный и ознакомительный характер. Рекламации поставщикам выставляются только на основании  каталогов запасных частей от производителя и более никак. Проверяйте и перепроверяйте соответствие  заказываемых деталей автомобилю клиента, если есть сомнения в правильности подбора лучше отказаться от заказа, чем заказать не то!   Основанием для возврата детали может быть только несоответствие полученной детали заказанному номеру, при этом ссылка на каталог производителя данной запчасти обязателен.
3) Ошибки при заказе и подборе номера.
В данном случае возврат возможен только на усмотрение поставщика, некоторые поставщики принимают ошибочно заказанные детали с удержанием, некоторые не принимают вообще.
4) Механические повреждения.
По все детали проходят входной контроль на целостность, битые и мятые детали на склад не принимаются. Также детали проверяются на целостность при упаковке, мы не можем нести ответственность за действия транспортных компаний повлекших за собой ущерб. 
По поставщикам ,  GER , UAE , USA, т.е. по заграничным складам, возвраты по причине механических повреждений не принимаются, рассматриваются только вопросы о компенсации. Рекламации принимаются в течение трех дней с момента получения детали Вами, для оценки ущерба необходимо предоставить фото повреждений.
5) Дефект, определяемый после установки детали на автомобиль.
Для предъявления рекламации необходимо предоставить следующие документы.
1) Копия наряд-заказа на замену детали.
2) Копия лицензии автосервиса.
3) Рекламационный акт, составленный и подписанный комиссией в составе не менее трех человек, с указанием должностей и расшифровкой подписей.
Без этих документов рекламация поставщику предъявлена не будет.
Рекламации на оригинальные детали, заказанные по поставщикам GER, , UAE и USA принимаются только в случае их установки на официальных дилерских центрах соответствующих марок. Кроме того, во многих странах принято положение об экспертизе на самом заводе или в специальной лаборатории, имеющей право на экспертизу. В большинстве случаев эксперт знает, где происходила эксплуатация детали и поскольку наша страна не отличается благоприятными и щадящими условиями, заключение экспертизы, как правило, будет содержать фразу о нарушениях правил и условий эксплуатации. Кроме того, экспертиза во многих случаях проводится за деньги. Если деталь вышла из строя по вине клиента – клиент оплачивает стоимость экспертизы. В ряде случаев поставщик может отказать в гарантии на основании того, что деталь была реализована и установлена вне дилерской сети страны, где находится поставщик, особенно это касается UAE и UAE. На запасные части, имеющие в своем составе электрические элементы, гарантия не распространяется, возврат и обмен не производятся.
6) Низкое качество деталей по поставщикам Оптика и жесть.
Данные поставщики торгуют дешевыми кузовными деталями и оптикой производства КНР и Тайваня.
В связи с низкой стоимостью деталей по прайсам "ОПТИКА и ЖЕСТЬ" претензии по качеству поставляемых деталей не принимаются. Кузовные детали и особенно бамперы, решетки радиатора, оптика может отличаться по дизайну от оригинальных деталей установленных на автомобиль! Вызвано это широкой унификацией поставляемых деталей и стремлением изготовителя одной моделью детали охватить целую линейку модификаций автомобиля, и совсем бесполезно ожидать от тайваньского бампера за 50 USD абсолютного сходства с «родным» бампером автомобиля в комплектации, например «спорт», стоимостью 200-300USD. Так же при изготовлении кузовных деталей и оптики данные производители, придерживаются исключительно своих, региональных стандартов, поэтому у фар может отсутствовать рифление стекла, дающий принятый в Европе и в России «евролуч».   Предупреждайте об этом клиента при оформлении заказа. Возвраты по поставщикам «Оптика и жесть» возможны только в случае пересорта.



© 2010, STUTZEN
Поставки автозапчастей WWW.STUTZEN.RU
admin@stutzen.ru | Россия, Алтайский край, г. Барнаул, пр-т Комсомольский 28а | Тел: +7 (3852) 395-340
Информация представленная на сайте не является публичной офертой.