Будни
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_weeksday }}
Суббота
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_saturday }}
Воскресенье
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_sunday }}
{{ getAddressOrName(selectedStockOnMap.address, selectedStockOnMap.name) }}
Будни
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_weeksday }}
Суббота
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_saturday }}
Воскресенье
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_sunday }}
+7 (3852) 395-340
barnaul@stutzen.ru

Моторное масло Mitasu Heavy Duty10W-40, 20 л.

Характеристики
Производитель MITASU
Объем упаковки 20
Артикул MJ22320
Вязкость 10W-40
Состав Полусинтетическое
Описание
MITASU HEAVY DUTY DIESEL CI-4 10W-40 SYNTHETIC BLENDED MITASU HEAVY DUTY DIESEL CI-4 10W40 SYNTHETIC BLENDED – ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО, РАЗРАБОТАННОЕ С УЧЕТОМ СОВРЕМЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ OEM (ORIGINAL EQUIPMENT MANUFACTURER). СИНТЕТИЧЕСКАЯ БАЗА (60%) В СОЧЕТАНИИ С ПАКЕТОМ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ ПРИСАДОК ПОЗВОЛЯЮТ УВЕЛИЧИТЬ МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ ДО 45, 000 КИЛОМЕТРОВ. ГАРАНТИРУЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ И ЗАЩИТУ ТЯЖЕЛО НАГРУЖЕННЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВА ЯПОНИИ, ЕВРОСОЮЗА И США. ПРИМЕНЕНИЕ MITASU HEAVY DUTY DIESEL CI-4 10W-40 SYNTHETIC BLENDED ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ МОЩНЫХ И СКОРОСТНЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МАГИСТРАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ КЛАССА UHPD (ULTRA HIGH PERFORMANCE DIESEL) С ТУРБОНАДДУВОМ И БЕЗ НЕГО, В ТОМ ЧИСЛЕ ОБОРУДОВАННЫХ САЖЕВЫМИ ФИЛЬТРАМИ (DPF) И УСТРОЙСТВАМИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR), РАБОТАЮЩИХ В РЕЖИМЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ ВЫСОКИХ НАГРУЗОК. СПЕЦИФИКАЦИИ/ДОПУСКИ ? API CI-4 ? ACEA E4/E7-08 ? CUMMINS CES 20078 ? DEUTZ DQC III-05 ? DETROIT DIESEL 93K215 ? GLOBAL DHD-1 ? MACK EO-M PLUS ? MAN 3277 ? MERCEDES-BENZ 228.5 ? MTU TYPE 3 ? RENAULT TRUCK RXD/RLD-2 ? VOLVO VDS-3 ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО MITASU HEAVY DUTY DIESEL CI-4 10W-40 SYNTHETIC BLENDED: ? ОБЕСПЕЧИВАЕТ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА, ЗАДАННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ OEM (ORIGINAL EQUIPMENT MANUFACTURER) ? УВЕЛИЧИВАЕТ ИНТЕРВАЛ ПРОБЕГА МЕЖДУ ЗАМЕНАМИ МАСЛА ДО 45, 000 КМ* ? ОТЛИЧАЕТСЯ НИЗКИМ РАСХОДОМ МАСЛА НА УГАР ? ОБЛАДАЕТ СТОЙКОСТЬЮ К ОКИСЛЕНИЮ ? ПОДАВЛЯЕТ ОБРАЗОВАНИЕ ОСАДКОВ (ШЛАМА) ? ОТЛИЧНО ПРОТИВОСТОИТ ПОЛИРОВАНИЮ СТЕНОК ЦИЛИНДРОВ И ОБРАЗОВАНИЮ КИСЛОТ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТОПЛИВА С ВЫСОКИМ СОДЕРЖАНИЕМ СЕРЫ * ПРИ СОБЛЮДЕНИИ ПРАВИЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, ОГОВОРЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, И ПРИ РЕЖИМЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ИСКЛЮЧАЮЩЕМ ДЛИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ИЛИ ХАРАКТЕРНЫЙ ДЛЯ ГОРОДА РЕЖИМ «СТАРТ-СТОП». MITASU HEAVY DUTY DIESEL CI-4 10W-40 SYNTHETIC BLENDED ОТВЕЧАЕТ СОВРЕМЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ТАКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТЯЖЕЛОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ, КАК: TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, MAZDA, ISUZU, HYUNDAI, KIA, FORD, DAF, IVECO, MAN, MACK, RENAULT, VOLVO, MERCEDES-BENZ, CATERPILLAR, CUMMINS И МНОГИМ ДРУГИМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНИЧЕСКOЕ КАЧЕСТВО МЕТОД РЕЗУЛЬТАТ КЛАСС ВЯЗКОСТИ SAE SAE J300 10W-40 ПЛОТНОСТЬ ПРИ 15°C ASTM D-4052 0, 8710 TЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ, °C ASTM D-92 225 ОБЩЕЕ ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО (MG KOH/G) ASTM D-2896 12, 00 ТЕМПЕРАТУРА ЗАСТЫВАНИЯ, °C ASTM D-97 -36 ЦВЕТ ASTM D-1500 <3, 5 ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ ASTM D-2270 160 КИНЕМАТИЧЕСКАЯ ВЯЗКОСТЬ ПРИ 40°C (CST) ASTM D-445 98, 10 КИНЕМАТИЧЕСКАЯ ВЯЗКОСТЬ ПРИ 100°C (CST) ASTM D-445 14, 30 ВСЛЕДСТВИЕ НЕПРЕРЫВНОЙ НАУЧНОЙ РАБОТЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОДУКТА, ИНФОРМАЦИЯ, СОДЕРЖАЩАЯСЯ В ОПИСАНИИ, МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНА БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ. CUMMINS CES 20078 DEUTZ DQC III-05 DETROIT DIESEL 93K2