Год выпуска с: 09.1981 ; Код двигателя: B 14.4 S ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL27 ; 69 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 02.1976 ; Год выпуска до: 05.1978 ; Номер шасси до: 38.799 ; Код двигателя: B14 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 06.1978 ; Год выпуска до: 08.1981 ; Код двигателя: B 14.4 S ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL27 ; 74 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 1 ; 59 mm ; M6 ; 40 mm ; 48 mm ; 10 mm ; �нструмента: 65 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,3 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 1 ; 52 mm ; M6 ; 64 mm ; 73 mm ; 10 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с ремённым шкивом ; с встроенным регулятором ; CAL15207RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15207RS
; Общая информация: VOLVO
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 33 A ; с ремённым шкивом ; 1 ; 68 mm ; CAL21130GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL21130GS
; Общая информация: UNIVERSAL
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 1 ; 59 mm ; M6 ; 40 mm ; 48 mm ; 10 mm ; �нструмента: 65 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,3 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 1 ; 52 mm ; M6 ; 64 mm ; 73 mm ; 10 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C32 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 79 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C32 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 75 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C32 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 62 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C32 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 66 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 1 ; 52 mm ; M6 ; 64 mm ; 73 mm ; 10 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 1 ; 59 mm ; M6 ; 40 mm ; 48 mm ; 10 mm ; �нструмента: 65 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,3 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 48 A ; 2 ; ->/20° º ; Простое крепление через проушины ; 27 mm ; 10,6 mm ; 75 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; ->/20° º ; Двойное крепление через проушины ; 66 mm ; 10,6 mm ; ; 66 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 48 A ; ->/20° º ; Двойное крепление через проушины ; 66 mm ; 10,6 mm ; 75 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 48 A ; ->/20° º ; Двойное крепление через проушины ; 66 mm ; 10,6 mm ; ; 75 mm ; 1 ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; с подсоединением для тахометра ; ->/5° º ; Двойное крепление через проушины ; 66 mm ; 10,6 mm ; ; 65 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с ремённым шкивом ; 74 mm ; 1 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL27 ; ArticleState: Нормальный
1 ; ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; �дителя механизма управления: PL27 ; с ремённым шкивом ; 74 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 1 ; 59 mm ; M6 ; 40 mm ; 48 mm ; 10 mm ; �нструмента: 65 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,3 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 1 ; 52 mm ; M6 ; 64 mm ; 73 mm ; 10 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 05.1978 ; Код двигателя: B14.4S ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; без интегрированного регулятора ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG369 ; 9,7 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Bracket: 1 x d7,2 on 80PCR
; Техническая информация: Bracket: 1 x d10,1 on 83PCR
; Техническая информация: A (mm): 49
; Техническая информация: C (mm): 99
; Техническая информация: Plug info EXC: Lucar 6,3 x 0,8
; Техническая информация: Overbelt: 70
; Техническая информация: Plug info B+: M6
; Техническая информация: Plug info D-: M5
4800 g ; 27.0 / 65.0 mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG270 ; 44 mm ; ArticleState: не поставляется
Год выпуска с: 06.1978 ; Год выпуска до: 08.1981 ; Код двигателя: B14.4S ; 27.0 / 66.5 mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG270 ; 21,5 mm ; ArticleState: не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,68 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 66 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,63 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 67 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,74 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 12.1981 ; Год выпуска до: 09.1982 ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 2 Terminal Plug ; 1 ; для шкива с клиновым ремнем ; External fan ; ArticleState: Нормальный